Счетчик текущих обращений граждан:
Поступило - 2
На рассмотрении - 0
Решено - 2
Порядок
организации рассмотрения обращений граждан
в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского»
1. Порядок организации рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» (далее Порядок) определяет организацию рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращения граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них.
2. Положения Порядка распространяется на все обращения граждан, поступающие в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования (далее обращения) и подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Сотрудники ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского», осуществляющие рассмотрение обращений, несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность, в том числе за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.
4. Сотрудники ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского», осуществляющие рассмотрение обращений обеспечивают обработку персональных данных обратившихся граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
5. Адрес ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского»для письменных обращений граждан: 170006, Тверская область, г. Тверь, ул. Софьи Перовской, д.47.
6. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского»» gb1tver.ru (далее официальный сайт).
7. Обращения могут направляться факсом по телефонному номеру
8(4822) 42-02-61.
8. Информирование граждан о факте поступления обращения, входящих регистрационных реквизитах обращения, назначенном за исполнение ответственном лице осуществляется по телефонному номеру 8(4822) 42-02-61.
9. График личного приема граждан:
- Главный врач Мирошкина М.Е., кабинет № 30
- понедельник с 15-00 до 17-00
- пятница с 14-00 до 16-00
- Заместитель главного врача по поликлинической работе Иванов А.А., кабинет № 29
- понедельник с 15-00 до 17-00
- четверг с 14-00 до 16-00
- Заместитель главного врача по лечебной части Касьянова С.В., кабинет № 28
- вторник, четверг с 14-00 до 16-00
- Заместитель главного врача по КЭР Гусева В.А., кабинет № 52
- ежедневно с 09-00 до 12-00
- Заведующий поликлиникой №2 Масленникова З.С., кабинет № 22
- вторник с 12-00 до 14-00
- четверг с 12-00 до 14-00
10. Порядок личного приема граждан:
10.1. Запись на личный прием граждан производится по телефонному номеру 8(4822) 42-02-61.
10.2. Личный прием обращений пациентов, находящихся на лечении в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» проводится без предварительной записи.
10.3. График личного приема размещается на информационных стендах в отделениях больницы, сайте больницы.
10.4. Сведения о результатах личного приема граждан заносятся в «Журнал учета личного приема граждан» должностными лицами, ведущими прием.
10.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.6. Содержание устного обращения заносится в «Журнал учета личного приема граждан». В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале учета личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
10.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Требования к письменному обращению:
11.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного учреждения – ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
11.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
11.3. Обращение, поступившее в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
12. Направление и регистрация обращения:
12.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» или должностному лицу.
12.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
12.3. Обращение, поступившее в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
12.4. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но делается отметка "Повторное".
13. Рассмотрение обращения:
13.1. ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
13.2. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
13.3. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
13.4. Ответ на обращение подписывается главным врачом ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» либо уполномоченным на то лицом.
13.5. Ответ на обращение, поступившее в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
13.6. Обращение, поступившее в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
13.7. В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
13.8. Обращения, направленные вышестоящими органами в ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского», рассматриваются в сроки, установленные ими. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
14. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
14.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
14.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
14.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
14.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
14.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
14.6. Основанием для отказа в рассмотрении обращения в форме электронного документа может являться: отсутствие адреса для ответа, поступление нескольких дубликатов уже принятого обращения в форме электронного документа в течение рабочего дня.
15. Анализ обращений:
15.1. Врачебная комиссия (ВК), ежеквартально обеспечивает учет и проводит анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
- количество и характер рассмотренных обращений;
- количество и характер решений, принятых по обращениям;
- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях в отношении дел, интересы по которым представлял ГБУЗ «ГКБ №1 им. В.В. Успенского».
15.2. Врачебная комиссия (ВК)подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков.
15.3. По итогам года врачебная комиссия (ВК) готовит отчет с обобщенными результатами анализа обращений граждан и предоставляет главному врачу больницы.